Бухгалтерский аутсорсинг

Если вы хотите, чтобы юридическая и налоговая сторона вашего бизнеса шла как по мас- лу, присмотритесь к нашему перечню услуг:

  • Подготовка документов к юридическому оформлению бизнеса и регистрация (юридиче- ских лиц и индивидуальных предпринимателей);
  • Составление договоров, анализ договоров, предлагаемых к заключению, оформление трудовых отношений;
  • Защита интересов предприятия в суде, арбитражном суде, административных, налого- вых и прочих органах;
  • Ведение бухгалтерской и налоговой отчетности (самая востребованная услуга);
  • Взыскание дебиторской задолженности.

За этим перечнем, который может показаться вам скучным и к тому же связанным с «необяза- тельными» статьями расходов, кое-что есть. По мнению более чем 40 клиентов, обслуживаю- щихся у нас на постоянной основе, и сотен, заказывающих разовые услуги, вы получите:

1. Решение проблем с квалифицированным бухучетом

Мы берем на себя ответственность за грамотное ведение бухгалтерского учета и взаимоотно- шения с налоговой инспекцией. Вы забудете, что такое потери времени на заполнение налого- вых деклараций, препирательства с вашим вечно занятым бухгалтером-совместителем, «неожиданно» доначисленные налоги, штрафы и просиживание в очередях в душных коридо- рах налоговых инспекций.

2. Экономию времени и страховку от досадных ошибок

Ошибка в заполнении формы регистрации обойдется вам в 4000 руб. лишний раз уплаченной госпошлины и 5-7 дней дополнительной беготни по инстанциям. Обратившись к нам, вы гаран- тировано получаете регистрацию вашего предприятия, грамотно составленные юридические документы и консультацию по выбору наиболее выгодной для вас системы налогообложения. Знаете, мы ведь тоже совершаем ошибки. Но нам доверяют потому, что мы не «вешаем» эти ошибки на клиента, а полностью берем ответственность, в т.ч. и финансовую, на себя. Секрет прост - доверие дороже денег.

Компания «Центр правового содействия» - это не конвейер по выкачиванию денег из клиентов, где за каждый «чих» нужно платить. На множество вопросов можно получить ответы совершенно бесплатно. Конеч- но, наши услуги стоят денег, и мы не конкурируем в ценах с самозваными горе- консультантами, клиенты которых чертыхаются через раз. Опыт показывает, и вы не хуже нас это знаете, что квалификация персонала и его постоянное обучение (а это стоит денег) гаран- тирует качество услуг, которое в конечном итоге поможет обеспечить вам стабильную легаль- ную прибыль и убережет от непродуманных шагов.

Тем, у кого еще пока не все схвачено, нет связей наверху и длинного рубля для решения про- блем в «традиционном» стиле, приходится рассчитывать только на себя. Ну и на своего нового помощника - компанию «Центр правового содействия».

* Бесплатная консультация

** Форма расчетов: наличный и безналичный расчет, рассрочка платежа

"Нулевая" или минимальная деятельность ООО и ИП (до 10 операций в квартал)

Параметры деятельности

Номенклатура

Штат, чел.

Стоимость руб./квартал

Нулевая отчетность УСН (6 % и 15 %), ЕНВД квартальная/годовая

-

-

3500/4500 руб

Нулевая отчетность ОСНО квартальная /годовая

-

-

4000/5000 руб

До 10 хоз операций в квартал УСН/ОСНО

-

-

5000/6000 руб

До 10 хоз. операций в квартал УСН/ОСНО (штат до 2)

-

До 2

7000/8000 руб

Индивидуальный предприниматель

Параметры деятельности

Номенклатура

Штат, чел.

Стоимость руб./квартал

УСН 6% / УСН 15 %

-

-

от 3500/4500 руб

ОСНО до 20 хоз. операций в месяц

-

-

5500 руб

ОСНО свыше 20 хоз. операций в месяц

-

-

от 6500 руб

ОСНО свыше 20 хоз. операций в месяц (Штат до 2 чел.)

-

До 2

от 8500 руб

Упрощенная система налогообложения (Доходы 6%)

Параметры деятельности

Номенклатура

Штат, чел.

Стоимость руб./квартал

До 20 хоз. операций в месяц

-

-

4500 руб

До 20 хоз. операций в месяц (Штат до 5 чел.)

-

До 5

5500 руб

20 - 50 хоз. операций в месяц

-

До 5

6500 руб

Свыше 50 хоз. операций в месяц

-

До 5

9500 руб

Упрощенная система налогообложения (Доходы минус Расходы (15%)

Параметры деятельности

Номенклатура

Штат, чел.

Стоимость руб./квартал

До 20 хоз. операций в месяц

Нет/до 10 позиций

-

5500 руб

До 20 хоз. операций в месяц

Нет/до 10 позиций

До 5

6500 руб

20-50 хоз. операций в месяц

до 30 позиций

До 5

7500 руб

Свыше 50 хоз. операций в месяц

до 30 позиций

До 5

10500 руб

Свыше 50 хоз. операций в месяц

свыше 30 позиций

До 5

14500 руб

Общая система налогообложения (выручка до 3 млн.руб./месяц)

Параметры деятельности

Номенклатура

Штат, чел.

Стоимость руб./квартал

До 10 хоз. операций в месяц

Нет/до 10 позиций

-

6500 руб

До 10 хоз. операций в месяц

Нет/до 10 позиций

До 5

7500 руб

10-20 хоз. операций в месяц

до 30 позиций

До 5

8500 руб

20-50 хоз. операций в месяц

до 30 позиций

До 5

11500 руб

Свыше 50 хоз. операций в месяц

до 30 позиций

До 5

13000 руб

Свыше 50 хоз. операций в месяц

свыше 30 позиций

До 5

15000 руб

Общая система налогообложения (выручка свыше 3 млн.руб/месяц)

Параметры деятельности

Номенклатура

Штат, чел.

Стоимость руб./квартал

До 10 хоз. операций в месяц

Нет/до 10 позиций

-

7500 руб

До 10 хоз. операций в месяц

Нет/до 10 позиций

До 5

8500 руб

10-20 хоз. операций в месяц

до 30 позиций

До 5

9500 руб

20-50 хоз. операций в месяц

до 30 позиций

До 5

12500 руб

Свыше 50 хоз. операций в месяц

до 30 позиций

До 5

14000 руб

Свыше 50 хоз. операций в месяц

свыше 30 позиций

До 5

16000 руб

Свыше 100 хоз. операций в месяц

свыше 50 позиций

До 5

19000 руб

Дополнительные услуги (без заключения договора на обслуживание)

Наименование услуги

Стоимость

Подготовка и сдача годовой «нулевой» отчетности (включая предоставление сведений в ПФР)

6000 руб

Помощь в оформлении первичной документации

от 150 руб. за документ

Подготовка и сдача сведений по персонифицированному учету для организации с численностью до 5 человек

3500 руб

Подготовка и сдача сведений по персонифицированному учету для организации с численностью до 10 человек

5500 руб

Подготовка и сдача сведений по персонифицированному учету для организации с численностью до 15 человек

7000 руб

Восстановление бухгалтерского и налогового учета

30000-40000 (в зависимости от объема работ и сложности поставленных задач)

Получить БЕСПЛАТНУЮ консультацию

Заявка

Как мы работаем
  • Обращение онлайн или по телефону

    Вы обращаетесь к нам онлайн или по телефону и рассказываете о своей проблеме.

  • Документы

    Вы отправляете нам документы, касающиеся вашего дела, по электронной почте или приносите их на встречу.

  • Встреча

    Встреча с клиентом проходит в офисе или любом другом месте на ваше усмотрение.

  • Договор

    Мы заключаем договор и вы получаете подробную консультацию о возможностях решения вашей проблемы.

  • Специалисты

    Наши специалисты начинают работу над вашей задачей, регулярно информируя вас о ходе ее выполнения.

  • Вы можете

    Сделать первый шаг уже сейчас и обратиться в нашу компанию со своим вопросом.
    КОНСУЛЬТАЦИЯ БЕСПЛАТНАЯ

    Задать вопрос
работы с нами
  • Полная конфиденциальность
    Полная конфиденциальность

    Мы храним все секреты наших клиентов, как деловые, так и личные

  • Сжатые сроки
    Сжатые сроки

    Затягивание процедуры банкротства — не в интересах должника и не в наших интересах, мы работаем на результат

  • Абсолютная законность
    Абсолютная законность

    Наши специалисты найдут нестандартные решения даже для самых сложных и запутанных ситуаций, оставаясь в правовом поле

  • Гибкие цены
    Гибкие цены

    Мы понимаем, что наши клиенты находятся в трудной финансовой ситуации, и находим решение по оплате, которое им по силам

  • Профессионализм сотрудников
    Профессионализм сотрудников

    Наши юристы имеют высокую профессиональную квалификацию и большой опыт,они постоянно совершенствуют свои знания и умения

МЫ ГОТОВЫ ВЫПОЛНИТЬ ПОСТАВЛЕННУЮ ВАМИ ЗАДАЧУ УЖЕ СЕЙЧАС