Регистрация ООО

Фирма «Центр правового содействия» предоставляет услуги по регистрации ООО. Наши сотрудники окажут профессиональные консультации и помогут создать новую организацию в Москве в сжатые сроки. Не занимайтесь решением сложных юридических вопросов самостоятельно. Мнимая экономия обернется увеличением правовых рисков и ростом временных издержек.

* Бесплатная консультация

** Форма расчетов: наличный и безналичный расчет, рассрочка платежа

Услуги

Тариф Эконом

Тариф Стандарт

Тариф СТАНДАРТ + юр. адрес

Тариф Все включено

Тариф Все включено VIP

Консультация специалиста

+

+

+

+

+

Подготовка пакета документов

+

+

+

+

+

Взаимодействие с нотариусом

1000 руб

+

+

+

+

Подача документов в ИФНС

1500 руб

+

+

+

+

Получение готовых документов в ИФНС

1500 руб

+

+

+

+

Регистрация во внебюджетных фондах

+

+

+

+

+

Получение кодов статистики

+

+

+

+

+

Изготовление печати

500 руб

+

+

+

+

ГОС пошлина

4000 руб

4000 руб

4000 руб

+

+

Срочная подготовка документов

3000 руб

3000 руб

3000 руб

3000 руб

+

Внесение изменений в подготовленный пакет документов

3000 руб

3000 руб

3000 руб

3000 руб

+

Юридический адрес

от 16000 руб

от 16000 руб

+

+

+

Выписка из ЕГРЮЛ

2000 руб

2000 руб

2000 руб

2000 руб

+

Открытие счета в банке

2000 руб

+

+

+

+

Доставка документов клиенту

500 руб

500 руб

500 руб

+

+

Стоимость тарифа

3900 руб

6900 руб

22900 руб

27400 руб

35400 руб

Что входит в стоимость юридических услуг?

В цену правового сопровождения регистрации ООО включено оформление документов, взаимодействие с нотариальными конторами и получение кодов статистики. Также наши юристы оказывают следующие услуги:

  • подача документов в ФНС;
  • получение заверенных бумаг из налоговой инспекции;
  • регистрация ООО во внебюджетных фондах;
  • изготовление печати;
  • перечисление госпошлины;
  • внесение изменений в учредительные документы.

При необходимости специалисты откроют расчетный счет, помогут оформить юридический адрес и сделают выписку из ЕГРЮЛ. Срочное оформление документов и их доставку клиент оплачиваются отдельно. Общая стоимость услуг устанавливается в соответствии с выбранным тарифом.

Сопровождение регистрации коммерческой структуры осуществляется на основании договора. Для заключения соглашения об оказании услуг по регистрации компании необходимо связаться с работником «Центра правового содействия» по тел. +7 (495) 215-19-13 или заказать обратный звонок. Также можно воспользоваться электронной формой обратной связи или лично посетить офисы компании, расположенные в Москве, Пушкино и Балашихе.

Этапы регистрации

Процедура регистрации юридических лиц в России регламентируется Федеральным законом № 129 от 08.08.2001. Общество с ограниченной ответственностью может иметь от 1 до 50 учредителей. Минимальная величина уставного капитала составляет 10 тыс. р.

Распределение прибыли производится в соответствии с размером доли каждого учредителя. Дивиденды выплачиваются не чаще 1-го раза в квартал. Уставный капитал может быть оплачен имуществом, цена которого фиксируется независимым оценщиком.

Требуемые бумаги и выбор системы налогообложения

Перед регистрацией ООО учредители должны придумать название организации, определиться с направлением бизнеса и выбрать систему взимания налоговых платежей. При подборе кодов ОКВЭД не следует забывать о том, что некоторые типы экономической деятельности требуют оформления лицензий и иной разрешительной документации.

В обязательном порядке следует определиться с юридическим адресом и объемом уставного капитала (от 10 тыс. рублей). После этого необходимо утвердить устав фирмы и назначить генерального директора. Главой компании может стать один из учредителей. Также директором можно назначить человека со стороны. Все решения будущих владельцев бизнеса фиксируются в письменном виде. Порядок составления протоколов собраний регламентирован ст. 181.2 ГК РФ.

На следующем этапе регистрации юридического лица нужно заплатить госпошлину и отправить подготовленные документы в ФНС. В налоговую инспекцию подается:

  • Заявление о регистрации ООО;
  • Устав;
  • Протокол собрания учредителей, подтверждающий создание юрлица;
  • Договор об учреждении организации (не требуется, если у предприятия 1 владелец);
  • Квитанция об оплате государственной пошлины.

Если в документах больше одного листа, то их нужно обязательно прошить и пронумеровать. Выбор системы взимания налоговых платежей зависит от типа хозяйственной деятельности, количества сотрудников, предполагаемых объемов прибыли и других параметров.

Если руководитель планирует применять УСН вместо ОСНО, то к подаваемой документации нужно приложить соответствующую заявку. Упрощенную систему налогообложения не могут использовать ломбарды, банки, страховые компании и некоторые другие организации (полный перечень исключений указан в ст. 346.12 НК РФ).

Особенности оформления юридического адреса

Госорганы имеют право запросить бумагу, подтверждающую наличие юридического адреса у компании (место нахождения постоянно действующего исполнительного органа). В такой ситуации учредитель обязан предоставить копию соглашения об аренде, гарантийное письмо от владельца здания или свидетельство о праве собственности на жилой объект. На юридический адрес будут приходить официальные письма из ПФР, ФНС и ФСС.

Местом нахождения руководящих органов может быть не только собственное или арендованное нежилое помещение, но и квартира. Последний вариант не подходит для организаций, которая оказывают медицинские услуги, занимаются розничной торговлей и осуществляют хранение промышленных изделий.

Некоторые предприниматели берут в аренду не коммерческие площади, а адрес дома. Такой подход обычно вызывает подозрение у налоговиков и кредитных структур. Госорганы могут посчитать, что фирма регистрируется с целью обналичивания денежных средств и иных противоправных действий. В этом случае в регистрации ООО будет отказано.

Во многих крупных населенных пунктах существуют бизнес-инкубаторы, которые предоставляют нежилые помещения в аренду начинающим предпринимателям. Если фирма выиграла конкурс и подписала договор с центром поддержки малого бизнеса, то в качестве юридического адреса можно указать офис данной госструктуры.

Завершение регистрации

Если все документы заполнены правильно, то компанию зарегистрируют в течение 3-х рабочих дней. Новому предприятию присвоят ИНН и КПП. После регистрации учредители получат:

  • Свидетельство о постановке на учет в ИФНС;
  • Лист записи в ЕГРЮЛ;
  • Устав с отметками ФНС.

Изменение документов осуществляется на основании протокола общего собрания учредителей. Сведения о внесении новых данных автоматически передаются в ПФР, Фонд социального страхования и органы статистики.

Если учредители отправили неполный пакет документов, то ФНС откажет в регистрации юридического лица. При наличии ошибок в бумагах заявка на учреждение компании также будет отклонена. Будущим собственникам бизнеса придется исправлять неточности и оплачивать пошлину повторно.

После регистрации ООО нужно открыть расчетный счет в одном или нескольких банках. Далее необходимо сделать круглую печать для заверения служебной документации (данный шаг не является обязательным согласно нормам Федерального закона № 82 от 06.04.15).

Дистанционная регистрация предприятия

В 2017 году ФНС России создала сервис удаленной регистрации коммерческих организаций. Эта услуга предоставляется после того, как гражданин зарегистрировался на сайте налоговых органов, дал согласие на обработку персональных сведений и получил усиленную квалифицированную электронную подпись. После этого в налоговую службу направляются цифровые копии документов, заверенных ЭЦП. При электронной регистрации оплата государственной пошлины не производится.

Получить БЕСПЛАТНУЮ консультацию

Заявка

Как мы работаем
  • Обращение онлайн или по телефону

    Вы обращаетесь к нам онлайн или по телефону и рассказываете о своей проблеме.

  • Документы

    Вы отправляете нам документы, касающиеся вашего дела, по электронной почте или приносите их на встречу.

  • Встреча

    Встреча с клиентом проходит в офисе или любом другом месте на ваше усмотрение.

  • Договор

    Мы заключаем договор и вы получаете подробную консультацию о возможностях решения вашей проблемы.

  • Специалисты

    Наши специалисты начинают работу над вашей задачей, регулярно информируя вас о ходе ее выполнения.

  • Вы можете

    Сделать первый шаг уже сейчас и обратиться в нашу компанию со своим вопросом.
    КОНСУЛЬТАЦИЯ БЕСПЛАТНАЯ

    Задать вопрос
работы с нами
  • Полная конфиденциальность
    Полная конфиденциальность

    Мы храним все секреты наших клиентов, как деловые, так и личные

  • Сжатые сроки
    Сжатые сроки

    Затягивание процедуры банкротства — не в интересах должника и не в наших интересах, мы работаем на результат

  • Абсолютная законность
    Абсолютная законность

    Наши специалисты найдут нестандартные решения даже для самых сложных и запутанных ситуаций, оставаясь в правовом поле

  • Гибкие цены
    Гибкие цены

    Мы понимаем, что наши клиенты находятся в трудной финансовой ситуации, и находим решение по оплате, которое им по силам

  • Профессионализм сотрудников
    Профессионализм сотрудников

    Наши юристы имеют высокую профессиональную квалификацию и большой опыт,они постоянно совершенствуют свои знания и умения

МЫ ГОТОВЫ ВЫПОЛНИТЬ ПОСТАВЛЕННУЮ ВАМИ ЗАДАЧУ УЖЕ СЕЙЧАС